ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Ох, совсем упустила один момент. Вернулась в Гостевую исправиться.
На днях отмечал свой юбилей (55 лет) один из наших гостевиков. Надо бы это дело отметить.
От души поздравляю Льва Шишова с Днём рождения!
Лёва, крепкого тебе здоровья, неисчерпаемых сил, энергии, больших возможностей и творческого долголетия! Успехов тебе во всём! Будь счастлив и успешен!
Добрый день, Гостевая!
Обитателям сайта, присутствующим, а также, временно или постоянно отсутствующим - Большой пламенный Привет!
Владимир, Сергей П., Аллочка, рада вас приветствовать!
Сегодня заглянула ненадолго (надолго пока не получается), НО!!! уже подготовила интересный (как мне кажется) музыкально-информационный пост, который постараюсь выложить в ближайшие дни.
Сергей П., от души за всё, что делаешь в Гостевой! Скоро присоединюсь.
Есть о чём поговорить и что обсудить. И про Sixteen Tons в исполнении Лесоповала, и про Кена Хенсли есть что сказать и ...короче, Сергей, замотивировал на беседу.
Обязательно будет от меня и музыкальная, и текстовая объяснительная за "прогулы". Они правда, уважительные. Такого урожая, как в этом году ещё не было на моей памяти.
Борюсь, как могу.
Пока на сегодня всё. Снова отправляюсь на участок. Надо подготовить места для посадки 7 новых гортензий и одной черешни.
И вот с этим надо что-то делать.
Яблоки с одной яблони, а у нас их 6.
Ну, и цветочный осенний привет!
Всем пока-пока, до самой скорой встречи!
Привет, Друзья!
Сергей, Алла, привет! Рад видеть вас в Гостевой!
Сергей, спасибо за огонек в гостевой. Композиции с удовольствием послушаю.
Алла, удачи тебе в проведении ПХД! Уже, наверное, всё сделала, чистота, порядок и уют в доме. Мне тоже нравится осень, любимая пора Пушкина, тм более, что комаров и мух уже почти нет). И так приятно осенью в лесу в тишине "пошуршать" листьями, подышать свежим воздухом и полюбоваться новыми яркими раскрасками деревьев и опавших листьев.
Всем хороших выходных, и отличного настроения!
Добрый день, друзья, несколько песен про осень...
методие бужор мир придуман так
ВИА "Поющие гитары" Ты грустишь
Приятного прослушивания, просмотра, всем не болеть !
Привет, Сергей!
Посмотрела на статистику. Вошли на сайт - 3 человека, значит, это ты, я и ещё кто-то третий. Негусто... К сожалению, очень уж редко заходят теперь гостевики.
Огромная благодарность за твоё постоянное присутствие, за пятничные концерты! Когда есть возможность зайти сюда, то непременно просматриваю всю информацию, слушаю все музыкальные композиции. Спасибо за Кена Хенсли, за Алена Делона, спасибо и за сегодняшнюю осеннюю тему. Тем более, что очень люблю осень, с удовольствием слушаю все предложенные тобой песни.
Здоровья, успехов в делах и всего самого доброго желаю тебе и ВСЕМ ГОСТЕВИКАМ!
У нас очень красиво - золотая осень. И тепло - бабье лето в самом разгаре.
Сегодня у меня очередной ПХД, звучат композиции из твоего пятничного концерта от 12 сентября. (Это где " подтанцовки...можно просто руками ...танцевать").
Зависла на Limora - My Love. Спасибо за доброе настроение!
Добрый день, друзья, персональный привет отпускнику - Пляжному Владимиру ! А завидовать - не хорошо...Поэтому послушаем, почитаем, посмотрим.
Eagles No More Walks In The Wood
Pink Floyd - Wish You Were Here (Feat. Stéphane Grappelli) - Так уж получилось, что в момент, когда Floyd уже заканчивали пластинку, известные скрипачи Граппелли и Менухин писал в соседней студии на Abbey Road совместный альбом Tea For Two. Даже студия, где они находились, была второй по номеру. "Флойды" сидели в третьей. И в какой-то момент пригласили двух скрипачей послушать то, что получается.Пришла идея попросить обоих присоединиться и наиграть какие-нибудь партии. Менухин, как адепт классической игры, отказался, так как искусством импровизации, по утверждению барабанщика Ника Мэйсона, не владел. А вот для Граппелли это было сутью. Поэтому он с радостью согласился. Менухин же молчаливо следил за процессом. Получившийся дубль был на удивление неплох. Тогда, конечно, ни музыканты группы, ни сам скрипач не поняли, какая химия между ними образовалась. И оценить по достоинству никто не смог. А когда менеджер группы Стивен О'Рурк положил этот дубль, как не ложащийся в общую концепцию, про совместную запись забыли и надолго. Лишь недавно официально она вновь была обнародована. Я консерватор, мне тяжело новое воспринимать.
Lorenzo Londra - Five Six Seven
Александр Розенбаум По снегу летящему снегу скрипки.
Ken Hensley Romance Feat Glenn Hughes & Santra Salkova
Спасибо Светлане Дьяконовой за Beth Hart - Love Is A Lie. 2016 год - Дети и слабонервные мужчины не допускаются!... Бет Харт — американская певица (блюз, блюз-рок), музыкант (фортепиано, гитара, бас-гитара, виолончель, ударные), композитор, поэтесса. Десятикратный победитель премий Blues Blast Awards, European Blues Awards, Blues Music Awards в разных номинациях. В песне Бет Харт от имени обманутой женщины говорит, не тварь я дрожащая — слово имею; и страсти-мордасти получите, и кишки на кулак намотаю. В общем - женщин обижать не рекомендуется. Мощное исполнение. Видео не только поддерживает, но и усиливает впечатление от песни.
Любовь - это ложь, И до капли сосет. Не друг нам, так что ж: До конца пусть ведет. Есть без звука звонок, Лошадь есть, но нет пса, И я знаю, что в пропасть паду без конца.
Яркий блюз-бит (это не новый термин, а производная от фразы "блюз с битой"), заставляющий подумать о верности в отношениях. Сегодня у Beth Hart день не задался, но она иногда бывает по-своему ласковой, как тут:
Beth Hart - "I'll Take Care of You"
Я знаю, что кто-то Разбил тебе сердце. Но если ты мне позволишь, Я окружу тебя заботой
Belinda Carlisle One ( official music video)
История песни «Stop the Music» (в русском варианте — «Стоп, стоп, музыка») начинается в 1963 году в Англии. Автор песни — английский музыкант Клив Вестлейк (Clive Westlake). Первым исполнителем «Stop the Music» был певец Дик Джордан. В Англии песня не достигла популярности, но прославилась в Скандинавии. Некоторые исполнители и версии песни: • В 1964 году песню перепел финн Эйно Грон в виде томного вальса, получив национальный хит. • Через год композицию исполнили датчане The Hitmakers. • В Швеции «Stop the Music» в 1965 году исполнили Lenne & The Lee Kings. • В 1974 году песня дебютировала в Эстонии в исполнении армейского ансамбля с вокалом Владимира Гребенюка, предлагаю некоторые версии как фон для танца - заплетанца под покровом ночной темноты на пляже, к примеру, Владимир, пожалуйста, три темы с разными тремя ритмами....красота!
Peter Jezewski & The Chiefs - Stop The Music
До свидания в гостевой!
Кен Хенсли — родился 24 августа 1945 года, к его дню рождения, по материалам Игоря Цалера «Rain» «Дождливый» шедевр Uriah Heep
Uriah Heep были феноменальны, создавая звуковые полотна, которые поражают своим богатством и размахом. В их музыке заключались мощь, мрачность, скорость. Но главное — у них был талант. Кен Хенсли переосмыслил роль клавишника в роке, превратив орган «Хаммонд» в своё орудие, но при этом оставался убеждённым мелодистом.
Именно на фоне репутации создателей громоподобных гимнов Uriah Heep одержали одну из своих творческих побед — записали песню «Rain» для альбома «The Magician's Birthday» (1972). Пока рок-сцена соревновалась в громкости, сложности и эффектности аранжировок, Uriah Heep создали эталон минимализма. Они были достаточно уверены в себе, чтобы отказаться от гитарных риффов и ударных, позволив композиции держаться лишь на хрупком дуэте фортепиано и голоса (с маленькой помощью баса Гэри Тэйна). «Rain» была записана в сентябре 1972 года в лондонской студии Landsdowne. Тонкий лирик Кен Хенсли представил драматичную фортепианную аранжировку, в пространстве которой парит голос Дэвида Байрона, полный тоски и надежды. В руках лидера группы простые мелодии быстро превращались в запоминающиеся, наполненные теплом души композиции.
Во время работы над дебютным сольным альбомом «Proud Words on a Dusty Shelf» (1973) Кен Хенсли записал авторскую версию «Rain». «Гордые слова на пыльной полке» — личная пластинка, в которой особое место занимают баллады, наполненные глубоким лиризмом. Для многих песен Uriah Heep Кену Хенсли приходилось придумывать по-настоящему запоминающиеся клавишные партии, чтобы выделиться в группе, в составе которой было так много талантливых музыкантов. В сольном творчестве ему больше не требовалось никого «перекрикивать». Хенсли мог сосредоточиться на более изящном инструментальном подходе, демонстрируя своё мастерство в написании песен и не беспокоясь о конкурирующих или отвлекающих элементах. «Rain» подошла идеально. Минималистичный стиль позволяет сольному Кену Хенсли установить тесную связь со слушателями, которая редко проявлялась в творчестве Uriah Heep. Это не значит, что одно хуже другого, просто они удовлетворяют разные музыкальные потребности. И именно эта уютная камерность выделяет «Proud Words on a Dusty Shelf» среди других альбомов, порождённых семейством Uriah Heep. Не стану выбирать, какая «Rain» лучше. В хозяйстве нужны обе. Особенно осенью, когда дожди неизбежны... К сожалению, качественного видео сольного исполнения Кена Хэнсли не нашел. Я сравниваю запись с диска Ken Hensley - The Wizard's Diary, Vol.1 (2005) Альбом записан с помощью российских музыкантов, в числе которых Андрей Шатуновский (ударные), Алексей Осташев (бас-гитара), Игорь Кожин (соло-гитара), Вадим Назаров (фортепиано),бэк-вокалисты Андрей Кольчугин, Олег Кацура, Ирина Родилез и Раиса Саед-Шах, а также участники Российского Президентского симфонического оркестра. Это, пожалуй, единственная подборка классических хитов "золотого века Хип" 1971-80 гг., которую можно сравнивать с оригинальными композициями. Состав: Ken Hensley - lead and harmony vocals, electric, slide & acoustic guitars, organ, piano, Minimoog and other synthesizers, tambourine, cowbell Andrey Shatunovsky - drums Alexey Ostashev - bass guitar Vadim Nazarov - acoustic and electric piano Igor Kozhin - electric guitar Irina Rodilez, Oleg Kozura, Raisa Saed-Shakh, Andrey Kolchugin - backing vocals
Добрый день всем, даже и тем, кто сегодня в школу не пошел...
Некоторые даты прошедшего августа, по материалам Евгения Додолева в Яндекс Дзене:
Ален Делон, 18 августа 2024 года он умер.
Вспомним, что Делон говорил:
– Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой.
– Если я через своих героев, через всё то, что сделал, приношу людям мечту, значит, я не зря прожил жизнь. Мечта нужна всегда, и она будет жить, пока в мире есть звёзды… Без них – в кино и на улице, в воображении и в реальной жизни, воцарилась бы тьма.
– Чтобы тебя любили, надо всегда улыбаться, перед всеми расшаркиваться, добиваться всеобщей благосклонности, носить в портупее своё, пусть лживое и фальшивое, сердце. Улыбаться важнее, чем быть самим собой. Но пресмыкаться – не в моём характере. Потому что тогда человек утрачивает свою личность. Она становится подделкой, превращаясь в прыгающее через обруч по чужому свистку, существо.
– В настоящее время мы пытаемся сделать невидимой разницу между мужчинами и женщинами, а между тем эта разница прекрасна. – Никогда нельзя открываться до конца. Следует какие-то вещи сохранить для себя, для людей, которых любишь. Ему было семнадцать лет и он работал колбасником, когда в парижском метро он увидел объявление – и, чтобы вырваться из постылой колбасной лавки, он стал наёмником парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты французской армии – за 200 тысяч франков в год – и попал на войну вИндокитай. «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом, и кем являюсь теперь». Фраза, которая многое говорит о характере будущей звезды. Он уже знал цену своей внешности, и после армии около года вполне успешно подвизался в роли жиголо, рассылая по кинокомпаниям свои фото. Случай, казалось бы, не заставил себя ждать: он получил довольно заманчивое предложение – выучить английский и перебраться в Голливуд, где ему предлагали семилетний контракт. Но знакомство с кинорежиссёром Ивом Аллегре перечеркнуло эти планы: в 1958 году, Делон получает роль в фильме Аллегре «Будь милой и молчи», где его партнером стал тоже начинающий Жан-Поль Бельмондо. Потом Делона пригласили на роль в костюмной мелодраме «Кристина» и во время съемок он завел бурный роман с юной австрийской звездой Роми Шнайдер. Так у Алена появилась своя первая квартира и своя первая машина. С подачи Роми он получил приглашение Рене Клемана сниматься в экранизации романа «Талантливый мистер Рипли». Фильм Рене Клемана «На ярком солнце» принёс Делону по-настоящему серьезную славу. Собственно, с этой картины он и начался: его навсегда окрестили «падшим ангелом», да он таким на самом деле и был.
Точнее, Делон был «между ангелом и бесом», но бес всегда был на полшага впереди
Правда, великий Лукино Висконти попытался однажды сломать этот его имидж, пригласив его на роль Рокко в картину «Рокко и его братья».
Но, блестяще сыгранный Делоном, Рокко Паронди стал лишь великим эпизодом в этой кинобиографии вечного казановы, «дьявола с лицом ангела».
«Затмение» Микеланджело Антониони c Моникой Витти стало для Делона чем-то вроде эффектной точки в строительстве кинокарьеры.
Дальше эта карьера развивалась уже по его собственному сценарию: он всегда тщательно выбирал для себя роли, а когда ничего подходящего не
предлагали – продюсировал для себя кино сам. В молодости он любил водиться с «плохими парнями». Вокруг него постоянно ошивались криминальные элементы – они его тоже любили.
Однажды он был обвинен в убийстве.
Любопытная деталь: никто НЕ УСОМНИЛСЯ В ЕГО ВИНОВНОСТИ.
Но Правительство Франции, Следственный комитет, прокуратура и Верховный
суд были завалены мешками писем с просьбой ПОМИЛОВАТЬ Алена.
Мне тогда показалось, что французы были сильно разочарованы, когда нашлись неопровержимые доказательства его невиновности.
Начиная с 1958 года и до того момента, когда Делон сам принял решение покинуть съемочную площадку навсегда, его карьера не забуксовала ни разу.
Он спокойно прожил ту часть своей жизни, когда его считали бездарным
красавчиком, на чью смазливую внешность позарились великие мастера кино.
Но штука в том, что великие мастера кино продолжали «зариться на него» и тогда, когда смазливую мордашку избороздили морщины.
Ни одна политическая или какая-то еще система не прогнула его под себя – он всегда говорил, что думал, а думал – как хотел.
И Голливуд не прогнул. Попытался сжевать, понял, что Делон малосъедобен, и отступился.
Ему никогда не изменяли три его главные ценности: красота, дерзость и независимость.
Его слава ни разу не меркла, и даже когда на французском кинонебосклоне
засияли иные звезды, ни одна из них так никогда и не приблизилась ни к
масштабам его карьеры, ни к его славе, ни к его гонорарам.
Он снимался у Висконти и у Рене Клемана, у Антониони и у Лотнера, у
Шлёндорфа и у Годара, у Аньес Варда и у Бертрана Блие, его партнершами
были самые блистательные звезды, его любили самые прекрасные женщины
планеты (и мужчины тоже любили, но он всегда отказывался об этом
говорить – и правильно делал). Конечно, он был – мегазвезда планетарного масштаба.
Таких в мире всегда было наперечёт, по пальцам одной руки. Сегодня действующих звёзд его уровня – Клинт Иствуд и Ал Пачино. Оба очень старые. За ними следом всё уже – сколь бы талантливо ни было – мелкотравчатое и «прогибаемое». Каждого из них можно сломать и
уничтожить – как показал пример Кевина Спейси. Только этим троим было не
страшно так называемое «общественное мнение». Сегодня их осталось двое.
Был ли он великим актёром? Нет, конечно. Но какая разница – был-не
был, если его фильмы 70-летней давности с замиранием сердца и сегодня
смотрят? Это сколько поколений зрителей выросло с узнаванием его лица?
Интересно, что все 70 лет его карьеры продюсеры и режиссеры ему искали замену – ибо он дерзкий такой, и неплохо бы его «поставить на место».
Искали-искали – так и не нашли. Речь не о сходстве, а вот о таком сочетании красоты, высокомерия, независимости, дерзости, безжалостности и сентиментальности одновременно. Того, на что вытаращив глаза велись всегда не только тётки, но и дядьки – и в жизни, и в кино. А он же еще и наглец был редкостный – с ним продюсеры намучились. И всё время искали, кто бы им столько же денег приносил и с таким же безотказным успехом. Сколько красавчиков перелопатили – ничего даже рядом не стояло. Вот ведь беда-то. У нас в стране истинных масштабов этой славы не понимали. Поэтому, снимая «Тегеран 43», Алов и Наумов решили снять Алена в живой парижской толпе. Он честно предупредил их: не стоит этого делать! Они решили, что у французской звезды мания величия. Дисциплинированный профессионал сделал то, о чем его просили: просто открыл дверь парадной, и вышел на улицу. Многокилометровую автомобильную пробку и несколько прилегающих кварталов, заполненных – в секунду – галдящей парижской толпой, пришлось разгребать парижской полиции. Самих участников съемки едва не растерзали на сувениры. У съемочной группы было разрешение на съемки в Париже, поэтому привлечь их было не за что (хотя хотелось), – не признавать же Алена Делона «оружием массового поражения»?! Он и в старости был хорош. Красивый осанистый старик, с нерасплывшимся и не обабившимся лицом. Даже в конце жизни этот недобрый своенравный
старик, страдавший тяжелыми болезнями и мечтавший о смерти, не пошёл ни у кого на поводу, и сколько бы раз ни заговаривали с ним об эвтаназии, и сколько бы об этом ни писали – он её не сделал. Дотянул до своей собственной смерти, и умер непобеждённым. Человек, имевший право выбирать и умевший выбирать. Единственное, с чем не соглашусь: у великих режиссеров (таких, как Висконти) Делон все же был великим актером. Ну вот, его друг-соперник Жан-Поль и дождался его. Au revoir, Мonsieur Delon.