ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Чуток музыкалки
Цитата: " Если человеку, не знающему, что такое хард-рок, через песню ставить "Deep Purple" и "Led Zeppelin" - то он скажет, что играет одна и та же группа " - не кидайтеся камнями только....
Larry Miller - Ain't No Love Here Anymore
Winston Grennan And The Ska Rocks Band - Savior
Kowo - I Was Born To Cry (Vinyl, 12''- 1986) ''Costas K'' ---- My Channel ----
James Last - Nature Boy дополняю Пчелкин пост, по-моему, этой версии не было...
Добрый день, Гостевая!
Вот и у меня появилась возможность заглянуть в Гостевую на перекличку, объявленную неск-ко дней назад Владимиром. ("Заходите на перекличку, чтобы знать, что с вами все в порядке".) Зашла. Всё в порядке!
С Чистым четвергом, друзья!
Все хлопоты, связанные с сегодняшним днём, у меня уже позади, а потому можно и в Гостевой отметиться.
Очень рада тому, что Гостевая не пустует. Спасибо всем, кто заходит сюда, делится с нами интересной информацией, хорошим настроением!
Владимир, Оля Тетерина, Пчёлочка, Николай из Бреста, Виктор, Сергей П., Светлана В., Оля Иволгина, а также все-все, кто хоть на минутку или на часок заходит в Гостевую, - тёплый вам привет!
Алексей Админ, спасибо за такую замечательную новость!
Ну и, друзья, какую интересную тему вы затронули - наши детские игры! Ностальгические воспоминания...
А такую игру помните?
Хорошего дня вам, бодрого настроения!
Алла С. , добрый день
Felix Slovacek - Protoze te mam rad (Because I Love You Girl)
Добрый день, друзья, рад видеть, слушать и читать многих, Алексей - админ - спасибо за приятную новость ! сегодня наткнулся на материал о любимом культовом фильме и песне из него:
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
Если кто-то не смотрел "Последний дюйм" 1958 года, то посмотреть его нужно обязательно. Не просто потому, что фильм хороший. Он ещё совершенно особый, и на фоне советского кино тех лет, можно сказать, уникальный. Многие из тех, кто первый раз смотрел "Последний дюйм" в детстве, не сомневались, что фильм точно иностранный. В нём отличная цветная картинка, электронная музыка за кадром (впервые в советском кино), подводные съёмки с акулами, главный герой, как будто только что из Голливуда (на самом деле исполнитель роли Бена Николай Крюков был родом из тверской деревни Замытье), и совершенно замечательная история в духе суровой лирики Хемингуэя.
Кстати, многие по инерции считают, что Джеймс Олдридж, по рассказу которого был написан сценарий - американец. Но он английский писатель с австралийскими корнями. Хотя, конечно, всякий взрослый советский человек сразу же считывал в этом фильме привычную идеологическую канву с критикой звериной гримасы американского капитализма, где каждый сам за себя и никому ни до кого нет дела. Об этом и главная песня этого фильма. О ней отдельный разговор. Почему эта песня так врезается в сознание? А она действительно врезается, и очень сильно. Об эффекте этой песни отлично написал Михаил Веллер в повести «Мое дело» : «…Ну, и показали нам однажды фильм с невразумительным названием «Последний дюйм». Правда, цветной. Ну, погасло, вспыхнуло, затарахтело, закрутилось. И – сразу. И когда мы услышали срывающийся голос мальчика: «Что он делает?!», и увидели его светлые прищуренные глаза, и его отец ответил с размеренной тяжелой хрипотцой: «Это не каждому по плечу. Здесь все решает последний дюйм», а лицо отца было рубленым, суровым, и севший самолет скапотировал на пробеге и загорелся, и на фоне дыма санитары понесли носилки, и поплыли красные рваные титры, а музыка с пластинки в кофейне выплыла на поверхность звучания, и от этой мелодии холодела душа, – ох мы замолкли. И войны в кино не было, и людей мало, и не происходило ничего, а мы не дышали. И когда заревел прибой, и грянула музыка во всю мощь, и загремел тяжелый бас, и поползло по береговому песку полотенце с тяжелым окровавленным телом – за тоненьким пацаном, делающим невозможное… ощущение передать невозможно. Это мороз по спине, и колкие иголочки в груди и коленях, и спазм в горле, и слезы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье. Слова «катарсис» мы знать не могли. Не знаю, поймете ли вы – что значило: в Советском Союзе за железным занавесом, без телевидения и почти без радио, без любых реклам и в тоталитарной процеженной скудости, все советское и ничего чужого, импортного, капиталистического, непривычного, в этом разреженном пространстве – в кинозале – девятилетнему пацану впервые увидеть «Последний дюйм». Это было откровение, потрясение, суровая трагедия с достойным исходом, зубами вырванным у судьбы.
Эту песню пели мы все. Потом вышла пластинка, и мне ее купили. Музыка Вайнберга, слова Соболя. Бас – солист Киевской филармонии Михаил Рыба, и оркестр их же. Там начинали арфы (!), вступали контрабасы, а от соло рояля по верхам в проигрышах резонировали нервы. Никогда у меня кумиров не было. Ни в чем. Вот только Дэви из «Последнего дюйма» был. Просто я не думал об этом такими словами. Он никогда не признавал своей слабости. Он никогда не признавал поражения. Ничто не могло поколебать его гордость. Он не искал утешений в своем
одиночестве и ненавидел сочувствие. Он был мужественным, он был отчаянным, он был худеньким и миловидным, но находил в себе силы для чего угодно. Он был прекрасен. Он был идеал человека. Да: в те времена для нормального девятилетнего пацана Дэви из «Последнего дюйма» в исполнении московского школьника Славы Муратова, тогда на год-два постарше меня, был идеалом человека. И оставался таковым долго. И в том слое, в том этаже души, в котором человек пребывает вечно девятилетним пацаном, потому что ничто никогда не исчезает, – там этот идеал продолжает жить. И прибой греметь. И песня звучать. И самолет отрывается и дотягивает до полосы. И нет в этом ни грана фальши. Это не каждому по плечу, сынок. Здесь все решает последний дюйм…»Она звучит в тот момент, когда истерзанный акулой, обездвиженный и истекающий кровью Бен Энсли командует сыну "Давай!" и маленький Дэви, как волжский бурлак, начинает тащить его на полотенце к самолёту, изо всех сил упираясь детскими сандалиями в песок.
Этот фрагмент - тот самый случай, когда в одной точке идеально сходятся правильно выбранный момент фильма, правильный видеоряд и правильная песня. Никакой надрывного драматизма, никакого пафоса и никаких рыдающих скрипок на тему "бедный героический мальчик!", а эта мужская, с привкусом джаза, очень суровая и циничная песня про войну, исполненная пробирающим до костей низким голосом : "Тяжёлым басом гремит фугас..." И действительно, тяжёлый бас - бас-профундо Михаил Рыбá
Рыбá родился и вырос в Польше, но в 1939 году бежал от оккупации немцев в СССР (тогда ему было 16 лет). Он выучил русский, окончил Московскую консерваторию, некоторое время пел в Большом театре, а потом всю жизнь служил солистом в Московской филармонии. Он был мягким и скромным человеком и очень тонким камерным певцом с огромным репертуаром от Генделя до Шостаковича, но в итоге ему не досталось даже звания Заслуженного артиста. Много пел в кино, но в титрах к фильмам никогда не указывался. Эта песня совершенно неотделима от его голоса и личности, а поскольку и то, и другое уникально, ни у кого до сих ещё не получилось её перепеть. Любая попытка (а пытались многие) выглядит жалкой пародией. Кто её написал? Автор слов в этой песне - Марк Соболь. А музыку к фильму, в том числе, и эту песню, написал Мечислав Вайнберг - серьёзный академический (симфонический и оперный) композитор, которого очень ценил Шостакович. Его главная опера "Пассажирка" в последние годы с триумфом идёт на многих сценах мира. Вайнберг, как и Рыба, был беженцем из буржуазной Польши, беспартийным и евреем, поэтому зелёный свет для движения его карьеры, естественно, никто не включал. Он даже в Бутырке сидел в 1953 году по подозрению в причастности к "делу врачей" (его жена была племянницей одного из этих врачей). И если бы не письмо Шостаковича в защиту Вайнберга, адресованное Берии, и внезапная смерть Сталина, не известно, чем бы это закончилось. Поэтому кино было для него самым доступным способом заработать на жизнь, и он написал довольно много музыки к художественным и анимационным фильмам, которые мы все смотрели (от "Летят журавли до песенок из "Винни Пуха"). Но куплеты Бена Энсли - это его главный шедевр в жанре киномузыки. Как это сделано? Во-первых, мелодия этой песни - редкое по точности совпадение со смыслом слов. Во-вторых, Вайнберг очень точно рассчитал эффект этой песни в фильме. Она звучит трижды, и каждый раз производит разное впечатление.
В первый раз (в самом начале фильма) она проходит в виде бодрой эстрадной песенки из барного музыкального автомата. Просто фон, джаз, знак американского колорита (дело происходит в баре для американцев в Египте), не больше. А вот второй раз она сопровождает ту самую, главную сцену, когда Дэви тащит отца к самолёту. И тут меняется всё. Замедляется темп и включается полный симфонический оркестр с женским хором, поющим без слов простой мотив из двух повторяющихся нот. Если можно выразить в музыке русскую идиому "доползти на зубах", то это как раз тот случай. И песня про бесшабашного пофигиста Боба Кеннéди превращается в суровый эпос и придаёт фильму другое смысловое измерение.
Третий раз она звучит в конце фильма в первоначальном варианте, замыкая круг этой истории ("как будто ничего и не было"). Конечно, это ещё точный режиссёрский расчёт (режиссёров в этом фильме двое: Никита Курихин и Теодор Вульфович). "Последний дюйм" обязательно нужно посмотреть всем мальчикам от девяти и до пятидесяти. Всем пойдёт на пользу. Тем, кому девять, полезно будет узнать, что настоящий крутой герой - это вовсе не тот оборотистый паренёк, который сумел раскрутить свой ютуб-канал до миллиона просмотров и заработал много бабла . А для взрослых мальчиков будет повод посмотреть повнимательнее на свои отношения с сыновьями.Я часто пересматриваю шедевр и пою песню из него по утрам, прогуливая пса…. Есть некоторое сходство Марлона Брандо с нашим Николаем Крюковым....
P.S. "Последний дюйм" - это тот случай, когда кинематографическая версия намного превосходит оригинал. В рассказе Олдриджа и Бен Энсли не тот, и мальчик совсем не такой. Успех фильма побудил писателя продолжить эту историю. "Последний дюйм"-2 называется "Акулья клетка". Там Дэви во второй раз спасает своего отца, что уже заставляет читателя сомневаться - а всё ли в порядке с этим Беном, если он уже второй раз наступает на те же грабли. Которые, к тому же, бьют по лбу его собственного ребенка. Хорошо, что никому не пришло в голову это экранизировать и портить незабываемое впечатление нашего детства от "Последнего дюйма".
Bob Hood & The Rhythmaires - The Alamo
Andy Cowan - When The Night Comes In - та еще тема !!!!!
Здравствуй, Гостевая!
Ольга Тетерина, Владимир, Николай из Бреста, приветствую!
Ольга, мне тоже очень нравились практические занятия на уроках НВП. Всё умели, и маски шить, и противогазы натягивать и автомат Калашникова собирать и разбирать. Ещё нас водили в бомбоубежище для ознакомления.
После окончания школы большинство мальчишек из класса поступили в Тамбовское высшее военное командное училище хим. защиты. Окна нашей школы и, закреплённого за нашим классом, кабинета, выходили как раз именно на это учебное заведение.
В вузе тоже была кафедра гражданской обороны и курсы медсестёр. До сих пор в общей аптечке лежит АИ-2
Владимир, шорты из брюк и обратно, сделать не так уж и сложно, но, порой, напряжно.
На велике тоже ездила таким макаром, где-то даже фотка есть. В резиночку не удалось поиграть, у нас не было такой игры. Вот в такую играла.
Киану Ривз - понял жизнь и больше не спешит.
Светлана В., работа на удалёнке- КЛАСС!!!
А кто в курсе, в чём связь между этими предметами?
Пчелка, привет!
Насчет последней картинки. Серы туда накрошишь и получаем небольшой взрыв. Правильно? Но мы пошли еще дальше. Это штанга с трактора. Только мы ее заряжали порохом и свинцом. Пороха было у нас много из снарядов и патронов, оставшихся после войны. Порох у всех боезапасов был разный. Итальянский не нравился, он был желтый и был с дырочками как порезанные макароны, да и горел медленно. Немецкий и русский хорошо горели, а мадьярские нормально, но чуть хуже. Свинцовые пули и сеточки из старых аккамуляторов плавили и делали дробь. Некоторые ребята иногда подрывались на снарядах. Крылатые мины (крылатки, мы их так называли) бросали в костер и прятались неподалеку за деревьями. Было весело ). Штангу с трактора или ствол найденной винтовки привязывали к деревянной основе и получался обрез ). Мы ходили из них по бутылкам стрелять. И иногда даже на охоту ходили. Взрослые как-то погнались за нами, когда увидели, что мы из чего-то стреляем, но, разве нас догонишь ). И даже (вот дураки!) стреляли друг по дружке на дуэлях. А потом со смехом выковыривали дробь из фуфаек ). После войны тогда прошло каких-нибудь двадцать - двадцать пять лет.
У нас в армии были связисты, закончившие Тамбовскую учебку связи.
Людмила напомнила юность. Обычно этим делом мы занимались, когда наступала весна. Болт разворачивали, наскребали серу от спичек в гайку. Потом болт заворачивали и кидали в основном сверху чтобы он ударился о твёрдый грунт, лучше бетон. Получался хлопок, как будто выстрел. Много было всяких приключений. Вот одно из них, окончил восемь классов, и поступил на работу в ЛИИ г. Жуковский- где сейчас МАКС проходит и одновременно учился в вечерней школе. А всё равно в голове ещё детство было. Где я работал там в основном одна молодёжь работала. В общем решил себе. самопал сделать, по народному поджига. Ну как во времена Пугачёва были. Пруток взял, токарь просверлил отверстие. Теперь надо было загнуть, что бы как пистолет был. Где я работал там всё оборудование на высшем уровне. Отдел где работал, называлось (Опытное Производство). Спустился вниз в подвал, начал загибать пруток. что бы пистолет получился. Ну ни как не получалось, не загибалось. Сталь была 30ХГСА, я этому не придал значения. Гляжу мимо мужик идёт, давай я тебе загну сейчас быстро. Всё он мне быстро загнул. Как раз была весна, решил стрелять из него. В общем зарядил порохом, дробь туда затолкал. Один дружок поджигал мне присыпку, но выстрела не получилось. Бог отвёл беду. А к вечеру я на танцы собрался, дай думаю пойду на озеро и стрельну. Пошёл. Сделал новую присыпку и чиркнул. Помню выстрел, очнулся рука и всё лицо в крови. Мой пистолет разорвало, клок металла вырвало в сторону, а меня осколками обдало. Если был бы тот парень который мене чиркал выстрелил пистолет, тогда ему бы точно попало в голову. Я очнулся пошёл домой, потом всё равно поехал на танцы. На танцах, мне один друг говорит слышал выстрел, и свист как будто пуля пролетела. Я выкинул этот пистолет в озеро. Потом я понял, почему так получилось. Этот метал закаливается, мужик пошёл к сварщику, газовой горелкой нагрел. Что бы металл мягкий был и загнул, да наверное в воду сунул что бы остудить. Металл закалился и хрупким сделался, поэтому и разорвало эту поджигу. Это я говорю как э- сварщик. Вот к чему приводит все эти приключения. Эта память осталась на всю жизнь.
Виктор, привет. Да... Всякое бывало. Мы, как бывшие самопальщики, знаем почем фунт пороху ). У меня самопал не разрывало, а у товарища было - палец покалечило. Но он не переживал, хорошо, что не глаз ) Какие-то мы безбашенные были, ничего не боялись. Ты что! Если кто увидит, что ты испугался - то, нам, казалось, это позор на всю жизнь ), это же невозможно и представить! Однажды я нашел автомат - немецкий шмайсер, только без диска. Привел его в порядок, почистил, смазал, как полагается. Патронов немецких у нас было дофига, только диска не было. Я так, по одному заряжал в патронник и стрелял. Это уже не игрушки были - настоящий автомат у пацана )). Потом я автомат этот сдал. И пистолет вальтер у меня был. Однажды мы нашли целый ящик немецких патронов. деревяшки сгнили, но патроны были в порядке. Пчелка правильно говорит, и несчастные случаи были с детьми. Не буду страсти рассказывать, короче, были. Послевоенные дети. Взрослые были тогда - все поголовно участники войны. Однажды мы увидели одного мужика, который от пивной на четвереньках полз. Потом еле встал и поплелся, то и дело, падая, домой. Мы смеялись над ним. А потом на 9-е мая я увидел того мужика, а у него вся грудь в орденах и медалях, я помню, там был и орден Славы и орден Красной Звезды. Мы тогда знали толк в наградах. И мне стало стыдно за то, что мы смеялись тогда над ним.
У нас пополнение в разделе Медиатека/Прочее:
https://sdrozdov.ru/mediateka/40-others/990-certificate
Радуемся за Сергея Александровича.
Киану Ривз родился в проблемной семье: его отца арестовали за продажу наркотиков, когда Киану было 12 лет, а его мать была стриптизершей. Его семья переехала в Канаду, где у него было несколько приемных отцов. Он видел, как умирает его девушка. Они планировали сыграть свадьбу, но девушка разбилась в автокатастрофе. За некоторое время до смерти у девушки Киану был выкидыш и они потеряли ребенка. Теперь Киану боится серьезных отношений и не задумывается о детях. Он - единственная голливудская звезда, у которой нет особняка. Он говорит: «Я живу в обычной квартире и всё у меня под рукой, я не вижу смысла в приобретении дома, который будет полупустым». Его лучший друг River Phoenix умер от передозировки наркотиками. В то же время отца Киану арестовали за продажу наркотиков. У его младшей сестры была лейкемия, и он пожертвовал 70% своего гонорара от «Матрицы» на лечение сестры и в фонд борьбы с лейкемией в госпитале, в котором она лечилась. Сейчас она выздоровела. На один из своих дней рождения он купил себе всего лишь кекс, сел в парке и ел его. Всем фанатам, которые проходили мимо и здоровались с ним, он предлагал откусить кусочек его кекса. У него нет модных шмоток, у него нет охраны. Когда у него спросили: «Почему он грустный», он ответил: «Вам нужно быть счастливым, чтобы жить, а мне этого не нужно…».
На фото: День рождение Киану Ривз: Нью-Йорк, 2 сентября, уличный бордюр, кексик со свечкой и случайные прохожие.
Ольга Тетерина, Николай, привет!
У меня небольшой перерывчик, вот несколько интересных фоток:
Ездил ли кто-нибудь так, как на этом фото. Я - да ))
Участковый пришел ругать мальчика за что-то. Вот это воспитание! )
Константи́н Ио́сифович Недору́бов — Герой Советского Союза, полный Георгиевский кавалер, командир эскадрона, гвардии капитан, казак
Друзья.
Всем удачи!!!